Камаз 21 века

В программе обсуждаются инновации принятые в грузовиках Kamaz. Новый магистральный тягач. Рестайлинг. Камаз 5308. Проверка блока поршня. В последних числах уходящего 1976 года на берегу Камы открылся новый автомобильный завод, а в феврале 77-го с конвейера сошел первый грузовой «КамАЗ». Сегодня на взлетной полосе аэродрома Набережных Челнов испытывают новый автомобиль — седельный тягач. 530 лошадиных сил, 6 ведущих колес из 6. Ему через несколько лет предстоит таскать за собой фуры. Пока же сделали рестайлинг, то есть изменение облика. Легендарный грузовик обрел новое лицо. Дружелюбные формы и современный салон — дань моде, но и конструкция тоже новая. Один вираж, другой, 40 километров в час, 50, 60, 70. 11-тонная махина в повороте отрывается от земли, но в занос не уходит. Летайте самолетами «КамАЗ» — на взлетной полосе аэродрома Набережных Челнов испытывают новый седельный тягач. 530 лошадиных сил, 6 ведущих колес из 6 — такого монстра задумывали для переброски тяжелой техники в самую глухую тайгу. Юрий Пивушков — главный конструктор по испытаниям — учит ездить автомобили марки «КамАЗ». На заводе — с самого начала, еще в 76-м участвовал в пробеге на первых серийных машинах, от ворот завода до стен Московского Кремля. Первая машина, подаренная партийному съезду, — легенда XX века, она дорога сердцу, говорит Пивушков, однако самая любимая будет все же та, которая еще в проекте. На «КамАЗе» готовят новый магистральный тягач. Ему через несколько лет предстоит таскать

Комментарии запрещены.